Введение
Уважаемые путники, вы находитесь в важном разделе ролевой,
который поможет вам освоиться и не нарушать заповеди мира Шаманов.
Поэтому внимательно изучайте правила и старайтесь следовать им.
С уважением, администрация ФРПГ «Мир Шаманов»

На форуме должно царить уважение друг к другу и к законодательству. Оскорбление, унижение, провоцирование участников, навязчивая реклама чего бы то ни было или пропаганда, преследуемая по закону (рознь, наркотики и т.д.) - запрещены, как в игре, так и вне её.
Для принятия персонажа в игру требуется пройти процедуры регистрации, анкетирования и аватаризации. Если вы справляетесь с одним персонажем, можете взять второго; больше двух - только по согласованию с администрацией.

I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.

1. Регистрация пользователей.

1.1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

1.2. Целью регистрации на данном форуме является участие в ФРПГ «Мир Шаманов».

1.3. Ник пользователя должен писаться с заглавной буквы и, желательно, на английском языке,но можно и на русском с одобрения админов. Запрещено использовать цифры, знаки препинания и символы.

1.4. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

1.5. Участники форума имеют право создавать несколько аккаунтов для отыгрыша различных персонажей. При этом правила равнозначны для всех аккаунтов.

2. Порядок поведения на форуме.

2.1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

2.2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Строго запрещено использовать «олбанский» язык.

2.3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением соответствующего раздела).

2.4. К вашей подписи предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

3. Отношения между пользователями и администрацией.

3.1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

3.2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

II. ПРАВИЛА ФРПГ.

1. Написание анкеты.

1.1. Для вступления в игру необходимо написать анкету персонажа и дождаться её принятия.

1.2. Анкета пишется строго в соответствии с шаблоном,(ссылка). Курсив, жирный шрифт и подчеркивания использовать по минимуму. Цветные шрифты и смайлики в тексте анкеты запрещены.

1.3. Читерские анкеты приниматься не будут. Персонаж должен быть логичен, гармоничен и соответствовать миру Шаманов.

1.4. Решение о принятии либо отклонении квенты принимает администратор сайта или модератор раздела.

1.5. После принятия квенты её автор переносится в группу пользователей «Люди» и получает право писать посты в игровых разделах.

2. Аватар и подпись.

2.1. Аватар пользователя должен отражать внешность его персонажа.

2.2. В подписи должна содержаться следующая информация:

- Экипировка (описывайте то, что могут видеть на вас окружающие; запрятанное в рукавах, сапогах или ещё где оружие, письма за пазухой, содержимое сумки и всё в этом роде указывать не стоит)
- Физическое состояние
- Настроение

Художественным описанием не увлекайтесь, информацию отражайте кратко и по существу.

2.3. В подписи ЗАПРЕЩЕНО размещать рекламу, в т.ч. ссылки на другие интернет-проекты! В случае нарушения этого правила аккаунт будет удален.

3. Оформление, содержание и последовательность игровых постов.

3.1. Оформление постов:
- мысли персонажа в кавычках, можно курсивом;
- прямая речь, как и положено, с красной строки, перед ней тире;
- выделять действия и прямую речь жирным текстом или подчёркиванием нельзя;

3.2. Посты длиной в 1-2 предложения не приветствуются. Подобное допускается лишь в порядке исключения при ведении диалога и отсутствии у игроков возможности написать совместный пост. Однако при злоупотреблении данным допущением могут быть вынесены предупреждения.

3.3. Оффтоп в постах нежелателен, но если он всё же необходим, то выделяется красным цветом и //…//
Например:

//Извиняюсь за задержку//

3.4. Не забывайте, что в игре действия разворачиваются между персонажами участников форума, а не между ними самими.

3.5. Последовательность постов для каждой ролевой создается индивидуально, с оговариванием со всеми участниками.

4. NPC в игре.

4.1. Подписываться за NPC может только администратор.

4.2. Запрещено просить внести NPС в ролевые без согласия администрации.

5. Взаимодействие с другими игроками.

5.1. Описывать за чужого персонажа его действия, мысли, чувства нельзя. Исключение – если Вы заранее обговорили это с хозяином данного персонажа.

5.2. В драках и боях можно указывать, какой ущерб противнику нанёс Ваш удар. При условии если урон не превышает, тот который указан в анкете.

6. Смотрители.

6.1. Смотрители осуществляют контроль за порядком и соблюдением Правил форума во всех его разделах.

6.2. Смотритель не имеет права разглашать какую-либо личную информацию игроков(в том числе их IP-адреса и/или их местоположение) вне зависимости от ситуации.

6.3. За злоупотребление своими полномочиями, а также нарушение Правил форума Смотритель будет лишаться своих привилегий, без права их повторного получения. Данное решение принимается Администрацией форума.

6.4. В случае, если игрок будет иметь какие-либо жалобы относительно работы Смотрителя, он будет иметь право написать жалобу Администрации, с указанием имени смотрителя и описании конфликтной ситуации. При начале рассмотрения жалобы игрок будет получать соответствующее уведомление в ЛС. Изучение конфликта будет проходить максимум в течении 2-х дней (в случае задержки игрок получит уведомление). После чего игроку будет отправлено сообщение с окончательным решением. ВАЖНО: окончательное решение обжалованию не подлежит.

       

         Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.